Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть. Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену. И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.
Если Вы сегодня не осмелитесь совершить что-то из чувства страха, завтра будете сожалеть об этом, через неделю винить себя за нерешительность, через год вас посетит чувство потери, в конце жизни Вы поймёте, что сами себя обокрали.
Отличник почти всегда работает на «троечника». По крайней мере, в нашей стране. Отличник может занять со временем высокую должность, но вряд ли станет работать на себя.
Разберём всё по порядку, почему отличник это отличник, а троечник это троечник.
Возьмём двух человек, с одинаково развитым интеллектом, но разным видом мышления, и забросим их в прошлое, когда они только пошли в первый класс. Оба учились прилежно, получали хорошие оценки, не прогуливали уроки, и так было до 5-го класса, пока у них, более-менее, не сформировался взгляд на мир. И у одного из них, у будущего троечника, мышление было не таким прямолинейным, как у другого, и, со временем, он стал понимать всю суть образовательной системы, что школа толком ничему не учит, разве что «как стать рабом», куча не нужных предметов, все эти уроки-перемены. Другой же, отличник, верил, что высокие оценки помогут поступить в престижный ВУЗ на бюджетной основе, после окончания стать директором, начальником или, того хуже, менеджером. Ещё и родительский контроль давит. Ведь все верят, что образование это залог к успешной жизни, все, кроме…троечника.
И вот, начиная с ранних классов, отличник начинает трудиться на троечника. «Как?» - спросите вы, всё очень просто, отличник сидит вечерами, трудится, готовит домашнее задание, почти не гуляет. В то время как троечник гуляет и ничего не делает, а в школе, придя, может быть на третий урок, просто берёт и списывает часть задания у отличника, получая за это свою любимую тройку, которой вполне хватает для аттестации. И так происходит из года в год. Отличник трудится, троечник получает тройку, за домашнее задание, за контрольную работу, да за что угодно…
Приходит время вступительных экзаменов. Отличник сдаёт практически идеально, троечник сдаёт «на проходной бал»… И тут начинается самое интересное. Из-за коррупции в образовательной системе, кстати, как и в любой другой системе нашей страны, отличник не поступает на бюджет или даёт, как говорят, «хабар», чтобы поступить, либо поступает на контракт. Троечник же сразу без всяких проблем, с учётом набранного проходного бала, поступает на контракт в тот же ВУЗ куда и отличник. И вот, на этом этапе жизни у них становится всё одинаково, одинаковый ВУЗ, одинаковое общежитие и т.д. Только вот мышление разное. Отличник мечтает отучиться и стать директором фирмы, а троечник, скорее всего, станет владельцем этой самой фирмы. Потому, что образование в нашей стране ничего не решает, разве что для галочки, мол, «Папа, у моего парня два высших образования» - «Молодец, доча, он тебе подходит!»
Даже в самом престижно ВУЗе нашей Родины можно заплатить раз и не появляться на занятия, а диплом всё равно будет у всех одинаковый.
Поэтому либо поезжайте учиться в Англию, либо открывайте своё дело!
P.S Кстати, по тексту и не поймёшь, отличник я или троечник, ворд всё исправляет! ;)